Торговля

Как открыть алкогольный магазин

Алкогольный бизнес считается самым прибыльным на торговом пространстве. Открыть такое дело нелегко. Нужно провести очень серьезную работу по сбору документации, учесть все условия открытия магазина. Также вы столкнетесь с большой конкуренцией. Но все это можно преодолеть, зная, что ваше дело всегда имеет стопроцентный спрос и может окупиться менее чем за один год.

Предлагаем вам четыре важных шага для открытия алкогольного магазина:

Первый шаг — оформление нужной документации.

Сюда входит обязательная регистрация юридического лица (ЗАО, ООО). Также нужно будет оформить алкогольную лицензию, ее стоимость составит от 400 до 900 долларов с одного кассового аппарата в год. Не бойтесь этой процедуры. Нужно только набраться терпения, так как это займет много времени, ну и конечно, понадобятся большие средства. Но если вы сделаете все правильно, то ваш магазин очень быстро окупиться и без проблем будет приносить стабильный доход.

Второй шаг — поиск помещения.

В первую очередь понадобится учесть все правила, предусмотренные законом. Например, такой магазин должен располагаться на определенном расстоянии от детских либо оздоровительных учреждений. Немало важен простор и привлекательность, чтобы вызывать интерес у потенциальных клиентов. Хорошо было бы обставить помещение специализированной мебелью для правильной расстановки продукции. Для хранения товаров обязательны холодильники и складские помещения. Также, в целях безопасности, можно оборудовать свой магазин системой видеонаблюдения.

Третий шаг – продукция магазина.

При подборе ассортимента продукции нужно учесть качество и разнообразие. Дабы обеспечить хорошую репутацию вашего алкогольного маркета, стоит серьезно подойти к выбору поставщиков. Продукция должна быть наивысшего качества и иметь соответствующие сертификаты. Ориентируйтесь как на простого покупателя, так и на более обеспеченного, это увеличит рентабельность дела. Поэтому на полках должны быть представлены как социальные сорта алкоголя, так и элитные – известные мировые бренды. В данное время все больше популярной стает культура распития хорошего вина, поэтому следует предоставить населению большой выбор этого напитка разного качества и выдержки.

Четвертый шаг – реклама.

Ну и конечно же, не мало важным при открытии алкогольной лавки является маркетинговая стратегия. Здесь тоже не все так просто, и есть определенные правила рекламы спиртного. Не смотря на это, сейчас существует множество вариантов продвижения товара. Очень хорошо подойдет система дисконтных пластиковых карт, которые позволят постоянным покупателям приобретать вашу продукцию немножко дешевле, а это всегда приятно. Еще можно использовать интернет. Существуют и более современные и интересные рекламные мероприятия. Для сферы алкоголя отлично подойдет организация дегустации, которая увеличит престиж магазина, и привлечет солидных и богатых покупателей.

Таким образом, открытие алкогольного магазина предполагает немало усилий и денежных средств. Но вместе с тем, такой бизнес всегда рентабелен, приносит высокие доходы и очень быстро окупается.