Развлечения и отдых

Квест комната как бизнес

Однообразие существующих развлечений уже очень надоело современному человеку. Что-нибудь новое и неизведанное всегда манило людей. В данной статье предлагаем вашему внимания бизнес идею развлечений, которая относительно недавно появилась на рынке — квест комната как бизнес.

Квест комната — это отдельное помещение, в котором участники игры становятся частью какой-то особенной истории и могут почувствовать себя ее полноценными персонажами. Суть игры заключается в том, что люди, выполняя определенные задания за регламентированное время, должны выбраться из комнаты. Сценарий и сюжет игры хорошо прорабатывается организаторами. Ведь ее участники должны получить максимум положительных впечатлений и эмоций, а также огромнейшее удовольствие от пребывания в данной комнате. Это то развлечение, которое помогает уйти от обыденности, отдохнуть от проблем, а также дает возможность хорошо поработать мозгами.

Целевая аудитория данного развлечения люди 18 — 40 лет независимо от пола и профессии, то есть наиболее платежеспособные граждане.

С чего же начать бизнес на организации квест комнаты?

Изучив деятельность конкурентов в этой сфере, проработав развернутый бизнес план, обязательно займитесь регистрацией своего бизнеса.

Подберите помещение. Это очень важный пункт от которого многое зависит. Наилучшим местом расположения считается центр города вблизи каких-нибудь развлекательных учреждений. Размер помещения зависит от размаха бизнеса, от количества комнат и сценариев. В среднем, для одной квест комнаты необходимо минимум 20 кв.м. Желательно изолировать ее от жилых помещений и создать доступ к ней 24 часа в сутки. Обязательно сделать ремонт соответствующий сценарию.

Подготовить сценарии и декорации. К данному вопросу следует подойти очень ответственно и творчески. Для этого можно привлекать сценаристов и режиссеров, которые помогут вам в организации. После подготовки сценария его следует несколько раз проиграть для того, чтобы ликвидировать недочеты — убрать лишние предметы, персонажи, сюжетные линии, ведь они могут запутывать участников игры. Декорации должны полностью подчинятся сценарию. Отлично, если будет присутствовать звуковое и световое сопровождение. На сегодняшний день есть возможность приобрести франшизу с готовыми и проработанными сюжетами. Что выбрать — решать вам.

Рабочий персонал. Данный вид бизнеса можно организовать и вести самостоятельно. По необходимости вы сможете привлекать дополнительных людей для выполнения определенных заданий с почасовой оплатой.

Реклама квест комнаты как бизнеса в социальных сетях, интернете, по местному телевидению и т.д. Вариантов продвижения очень много, с некоторыми из них вы можете ознакомиться у нас на сайте — реклама на асфальте, на окнах жилых домов, на скамейках, в лифте, на пилларсах, на автомобиле.

Вести речь об окупаемости бизнеса на квест комнате достаточно сложно, в среднем, считается, что срок до полугода. Главное — старайтесь привлечь как можно больше клиентов и продумывайте оригинальные и интересные сценарии. Удачи!