Еда

Мясная лавка как бизнес

Бизнес на продуктах питания – очень актуальное направление, которое всегда существовало, существует и будет существовать. Независимо от того какое время года, температура воздуха, какая экономическая ситуация в стране у людей всегда есть потребность в еде. Мясная лавка как бизнес очень прибыльное и востребованное занятие. Ведь, как ни крути, мясо является основным продуктом пропитания почти в каждой семье. А вегетарианцев в нашем обществе не так уж и много.

Каждый человек желает приобретать свежий и вкусный товар. Очень удобно, если для этого нет необходимости ехать на рынок. Когда можно приобрести все под домом по пути домой с работы, не сомневаясь в качестве продукции.

Рассмотрим основные нюансы, которые следует учесть при открытии мясной лавки в качестве бизнеса.

1. Проработав всю доступную информацию в этой сфере, составьте подробный бизнес план. После всех проделанных расчетов зарегистрируйте частного предпринимателя в государственных органах.

2. Следует тщательно продумать месторасположения вашего бизнеса, от которого зависит количество клиентов и прибыль. Арендуйте небольшое помещение или его часть в местах большого скопления людей, в густонаселенных спальных районах. Большая площадь вам не потребуется. На первых порах достаточно будет 10 – 15 кв.м. Главное – чтобы вблизи не было конкурентов.

3. Приобретите оборудование и инвентарь для торговли мясом. Холодильник (от 300 $), витрина (от 500 $), весы, разрубочная колода, ножи и топоры, доски, электромясорубка (от 100 $), посуда для витрин и т.д. Изначально можно приобрести самое основное и по мере необходимости докупать остальное.

4. Наем персонала. Вполне достаточно, при открытии одной мясной лавки, будет двух продавцов. Рубщик мяса не потребуется, если вы договоритесь с поставщиком о разделке. Но стоимость закупки сразу же увеличится. Остальными вопросами вы сможете заниматься самостоятельно.

5. Приобретение продукции для продажи. Мясо можно закупать у частных лиц и на фермерских хозяйствах. Также можно заниматься выращиванием животных самостоятельно (о том, как разводить кур и перепелов можете ознакомиться у нас на сайте). У любого мяса, которым вы собираетесь торговать, обязательно должен быть ветеринарный сертификат. Продажа свежего и качественного продукта будет залогом успеха и постоянного наличия клиентов. На начальных этапах не следует приобретать большие партии продукции, ведь товар, которым вы будете заниматься – скоропортящийся. В продаваемом ассортименте должно присутствовать мясо, животные жиры, субпродукты и, возможно, полуфабрикаты. Начинайте бизнес с наиболее ходовой продукции – свинина, курятина, говядина. По истечению некоторого времени пробуйте расширять список – добавьте крольчатину, индюшатину и т.д.

6. Наилучшим двигателем торговли является реклама, позаботьтесь об этом. Сделайте яркую вывеску, разместите указатели, раздавайте листовки.

Как утверждают эксперты, мясная лавка как бизнес окупается в течении полугода – года. Со временем целесообразным будет открытие еще нескольких магазинчиков по городу, что существенно повысит доходы предпринимателя. Успехов!