Плюсы и минусы сетевого маркетинга

О сетевом или многоуровневом маркетинге слышали многие. Это специфический вид реализации продукции, который построен на сети привлеченных независимых дистрибьюторов, которые, в свою очередь, могут завлекать еще дистрибьюторов и получать прибыль с их продаж. Таким образом, доход зависит от двух моментов — привлеченные партнеры и количество проданного товара. Мнения о данном виде занятости неоднозначны, поэтому предлагаем рассмотреть основные плюсы и минусы сетевого маркетинга.

Если в процессе своей деятельности вы нуждаетесь в срочном переводе того или иного текста на другой язык, то советуем обратиться в агентство переводов «Translion», официальный сайт которого translion.net.
Минусы многоуровневого маркетинга:

— во многих компаниях нужно регулярно приобретать определенную продукцию. Очень часто это перекрывает полученный доход новичков;

— сложно отличить настоящую компанию от мошенников, которые, таким образом, просто хотят получить высокую прибыль в кратчайшие сроки и быстренько «свернуться»;

— зачастую стоимость продукции несколько завышена от аналогов на рынке, поэтому многие покупатели отказываются от данных товаров в пользу более дешевой продукции;

— очень большая конкуренция;

— нет абсолютно никаких гарантий того, что вы будете получать доход. Все зависит от ваших личностных качеств, умения убеждать и организовывать людей;

— сложившийся стереотип в обществе о том, что сетевой маркетинг — это обман и выманивание денег, будет всегда препятствовать успеху в данном деле.

Плюсы многоуровневого маркетинга:

— вы сами можете определять для себя количество рабочих часов и время суток, которое необходимо посвятить данному делу;

— для открытия собственного бизнеса не требуются большие стартовые капиталовложения;

— обучение, тренинги. Многие компании проводят обучение своих дистрибьюторов, что обязательно пригодится вам в жизни;

— возможный доход никем не ограничен, все зависит от ваших действий и приложенных вами усилий;

— нет привязки к одному месту, вы можете ездить по разным городам и странам;

— уровень образования и специализация не имеют значение.

Из вышеизложенного можно сделать вывод — у каждой деятельности есть свои плюсы и минусы. Но, в любом случае, попробовав данный вид заработка, вы точно ничего не потеряете и приобретете полезный опыт. Больших высот в сетевом маркетинге добиваются лишь около 10 % людей. А может и вы входите в эту цифру?