Общее

Бизнес-модель продуктового онлайн-магазина с доставкой на дом

Предполагая, что вы знакомы с основами (а именно — онлайн-торговая площадка / магазин для продажи продуктов и их доставки клиентам), критическими аспектами продуктового онлайн-бизнеса являются:

а) Связи с местными производителями продуктов питания / оптовыми продавцами (при условии, что вы не один из них), и
б) Создание надежной сети доставки для обеспечения своевременной доставки заказов клиентам.

Что касается того, как этот бизнес приносит вам деньги, обычно владельцы торговых площадок сокращают комиссию за каждый заказ, прежде чем переводить платеж продавцу продуктов; или если вы сами являетесь продавцом, то через плату за доставку и удобство.

 

Как платформа продуктовых магазинов электронной коммерции зарабатывает деньги? — Модель дохода продуктового онлайн-бизнеса

Комиссия

Как только что объяснялось, модель дохода на основе комиссионных довольно проста. Однако для ускорения роста бизнеса и увеличения прибыли вы можете установить разные ставки комиссионных для разных продуктов. Для этого проведите исследование рынка, чтобы определить:

  • Самые популярные продукты
  • Рост спроса на товар

Если вы продаёте продукты доставка в офис также позволит вам получать дополнительную прибыль.

Подписка

Как правило, модели получения доходов на основе подписки позволяют отказаться от некоторых сборов, предоставить клиентам скидки или более качественное обслуживание в течение определенного периода времени. Например, Instacart предлагает годовую подписку на бесплатную двухчасовую доставку или доставку по расписанию. Другой пример: Thrive Market предлагает скидку 25-50% на все заказы с годовой подпиской. Обратите внимание, что вы также можете одновременно использовать модели дохода на основе комиссионных и подписки.

Плата за обслуживание

Для тех онлайн-бакалейщиков, которые ведут свой бизнес независимо (особенно продавцов обычных продуктов, которые планируют выйти в интернет), получение денег за счет платы за обслуживание является наиболее жизнеспособной моделью дохода. Они также могут добавить модель на основе подписки в качестве дополнительного источника дохода.

Вторичные потоки доходов

  • Продвижение на месте для продавцов / продавцов продуктов (применимо только для торговых площадок)
  • Размещение баннерной рекламы
  • Начать блог и публиковать в нем спонсируемый контент
  • Продавайте полезные товары, такие как банки, многоразовые сумки для переноски и т. д. (это также поможет вам в брендинге)

Какая модель и потоки дохода принесут вам максимальную выгоду, зависит от многих факторов, таких как:

  • Целевой рынок
  • Размер бизнеса
  • Бюджет, возраст, популярность бизнеса и т. д.

Итак, проанализируйте каждый из этих вариантов в соответствии со своими бизнес-целями и потребностями и выберите те, которые подходят вам лучше всего.