Общее

Советы для успешного международного расширения

Решение начать международную экспансию может быть как захватывающим, так и пугающим: казалось бы, существуют бесконечные возможности для роста, но могут быть значительные риски.

Вы можете воспользоваться услугами компании www.wugroup.ru и:

купить оффшор в Гонконге
купить оффшор на Сейшелах
купить оффшор в Белизе

Контрольный список для организации международных операций является длительным и варьируется от страны к стране. И что еще хуже, одна пропущенная деталь может означать серьезные негативные последствия для вашего бизнеса, в виде штрафов и разочарованных сотрудников.

Не уверен, где начать? Вот 10 советов, о которых следует помнить, думая о международной экспансии:

  1. Определите свои мотивы и сделайте свою домашнюю работу. Многие компании сегодня стремятся к зарубежной экспансии, но подходит ли это для вашего бизнеса? Каковы ваши цели при организации международных операций? Перед международным расширением проведите некоторое вдумчивое исследование, чтобы убедиться, что вы принимаете правильное деловое решение. Изучите все аспекты, задайте правильные вопросы и избегайте краткосрочной финансовой выгоды за счет долгосрочных вознаграждений.
  2. Начните с малого и не переусердствуйте. Определите, какие из ваших основных компетенций наиболее целесообразны в данной стране или регионе, вместо того, чтобы пытаться дублировать внутренние операции оптом. Начните с одной или двух ключевых целей для вашего бизнеса на небольшом кусочке иностранного рынка, чтобы вы могли управлять своим ростом и легко оценить свой успех.
  3. Создайте подробный план для настройки. Заблаговременно определите, как вы будете структурировать свою компанию, находящуюся в иностранной собственности, дочерней компании, совместном предприятии, филиале, представительстве и т.д. Сделайте определение корпоративного субъекта первоочередной задачей, например, найм новых сотрудников и начисление им заработной платы, а также открытие за рубежом. банковские счета не могут продолжаться без него.
  4. Сопротивляйтесь желанию стандартизировать. Одна из самых больших ошибок, которые компании допускают, пытаясь вести бизнес за рубежом, — это использование менталитета «один размер подходит всем». То, что он работает в Бостоне, не означает, что это правильная модель для Пекина. Знайте о специфических потребностях рынка и действуйте соответственно.
  5. Знай вдаваясь в то, что почти все будет иначе. Наем сотрудников, выдача опционов на акции, открытие банковского счета, подача налогов, создание страховки и другие льготы для новых сотрудников — каждая страна имеет совершенно разные требования для каждого. Даже международная экспансия в Великобританию, которая может показаться знакомой для американских компаний, создает проблемы. Ожидайте, что при настройке международных операций будет много различий.
  6. Не стоит недооценивать влияние культуры. Так же, как операции различны в разных странах, деловая культура и практика также различны. Крайне важно адекватно реагировать на различные рабочие обычаи, традиции и отношения в деловой обстановке. Например, выливание сакэ на обед с партнером или клиентом в Токио — это фальшивка. Обучите себя и своих сотрудников соответствующим образом и определите местных деловых партнеров, которые могут помочь руководить компанией.
  7. Подготовьте реалистичные бюджеты и планы действий в чрезвычайных ситуациях. Расходы на международную экспансию могут начаться медленно и сдержанно, но нередко можно наблюдать, как тратят грибы в будущем. Убедитесь, что бюджеты для зарубежной экспансии не установлены нереально низкими, и есть непредвиденные расходы.
  8. Признайте, что вам потребуется начальная и постоянная поддержка. Ваши финансовые и кадровые отделы в штаб-квартире должны будут участвовать, особенно когда компания ведет переговоры об аренде и заключении контрактов, определяет, как платить иностранным поставщикам, определяет структуру компании, настраивает процессы бухгалтерского и налогового учета и поддерживает человеческие ресурсы. Даже там, где есть внутренние знания о множестве административных проблем и проблем соответствия, возникающих при перемещении через границу, часто нет времени, чтобы все это хорошо применять. Аутсорсинг функций, где это возможно.