Развлечения и отдых

Зорбинг как бизнес

В нашей жизни постоянно появляются новые виды развлечений — полеты в аэротрубе, открываются скалодромы, прокаты тюбинга. И конечно же, все люди жаждут испытать себя на тех или иных аттракционах для, того чтобы получить порцию адреналина, развлечься и отдохнуть от повседневной рутины. Предлагаем вашему вниманию еще один вариант развлечения и, конечно же, заработка — зорбинг как бизнес.

Что же такое зорбинг? Это не только развлечение, а еще и спорт, который заключается в спуске с любой возвышенности или в перемещении по водоему человека находящегося в специальном прозрачном шаре (зорбе) из полиуретана или поливинилхлорида. Меньшая сфера с помощью строп крепится к большей сфере, а созданное пространство наполняется воздухом и распирает их. Внутри человек зажимается с помощью специальной подвесной системы, поэтому «вылететь» из него практически невозможно. А для воды — это обычный прозрачный шар диаметром 1,8 — 2,2 м.

Самый простой вариант организации бизнеса — это водный зорбинг. Так как для спуска в шаре с трассы потребуется ее правильное обустройство — очистка от острых камней и колючих предметов, веток. Но тут есть свои плюсы — данный вид развлечений на суше может существовать не только летом, а и зимой. Какой вид выбрать или же совмещать все варианты — решать вам.

Для старта бизнеса на зорбах вам потребуется:

— зарегистрироваться в государственных органах;

— арендовать территорию для организации данного рода отдыха — участок земли или часть водоема;

— приобретение зорбов. Водный шар можно купить в среднем за 150 $, а для суши цена на них стартует от 600 $. Приобретайте только качественные зорбы у хорошо зарекомендовавших себя поставщиков на данном рынке, ведь от их качества зависит безопасность ваших клиентов, заработок и срок службы. На сегодняшний день их разнообразие очень велико — различные цвета, формы, светящиеся в темноте и т.д.;

— наем рабочего персонала, которые будут следить за посетителями, проводить инструктаж, обслуживать трассу и страховать людей (если это спуск с возвышенности);

— рекламная компания. Обязательно следует оповестить как можно больше людей о зорбинге, его положительных моментах. Ведь во многих городах большинство населения ничего не знает о данном виде развлечений. Раздавайте флаера, задействуйте интернет и социальные сети, расклеивайте объявления, в общем, в данном деле все способы хороши.

Стоимость одного спуска зависит от региона и составляет примерно 5 $. Водный аттракцион немного дешевле.

При разумном и взвешенном подходе к зорбингу как бизнесу данное занятие сможет принести вам очень хорошую прибыль, а окружающим подарить замечательные воспоминания и впечатления. Удачи!