Самосвалы: опасности и новые меры безопасности
Самосвалы, как и любой другой автомобиль, на протяжении многих лет были связаны с рядом аварий. По словам М. Макканна из Центра строительных исследований и обучения, в период с 1992 по 2007 год 829 рабочих-строителей были убиты из-за самосвалов. Некоторые из опасностей, которым могут подвергаться эти автомобили, включают пожары, столкновения с другими транспортными средствами, отказ тормозов, короткое замыкание. кругооборот и аварии в результате превышения скорости.
На https://jdis.co/profili-iz-penoplasta-zashtishtayushtie-gruz.html есть описание профилей из пенопласта для перевозки тех или иных грузов.
Новые функции, повышающие безопасность
После увеличения количества аварий, вызванных самосвалами, возникла необходимость в разработке новых мер безопасности, предполагающих изменение некоторых стандартных характеристик этих самосвалов. Некоторые из этих мер защищают водителя, а другие защищают прохожих. Некоторые из особенностей, которые вы можете ожидать от новых самосвалов, включают:
— Защита задней двери: эта функция предотвратит повреждение кабины в случае столкновения голова к хвосту или голова к голове.
— Снижение скорости: грузовики будут оснащены регуляторами скорости. Они будут либо механическими, либо электронными. Ограничения скорости будут устанавливаться индивидуальным менеджментом и, следовательно, не будут стандартными для всех грузовиков.
— Зеркала для слепых зон: это поможет предотвратить аварии, вызванные слепыми зонами для водителя.
— Напоминание о ремне безопасности: это сигнал, который указывает водителю, был ли ремень безопасности пристегнут.
— Два тормоза: в новых моделях грузовиков будет два тормоза вместо одного. Дополнительный будет действовать как отказоустойчивый, в случае выхода из строя первого.
— Отражатели со всех сторон грузовика. Это повысит видимость грузовика для других водителей в ночное время.
Способы безопасного использования самосвалов
Убедившись, что самосвалы могут быть источником опасности, вот несколько рекомендаций, как избежать несчастных случаев при разгрузке грузовых автомобилей:
— Обследуйте территорию, в которой будет происходить сброс, во избежание несчастных случаев на работе. По данным Safe Work Australia, в горнодобывающей промышленности и строительстве (два из наиболее распространенных секторов, где используются самосвалы) требования компенсации рабочим составляют 6,7% и 11,2% соответственно.
— Используйте оранжевые или зеленые шишки. Эти конусы используются для предупреждения прохожих о том, что происходит опасная деятельность. Эти конусы следует разместить по углам прицепа. Если возможно, было бы даже лучше нанять корректировщика, чтобы он помог вам. Споттеры внимательно следят и укажут на любые возможные аварии, когда вы сбросите груз.
— Площадка для сброса груза должна быть твердой и ровной. Он должен быть достаточно прочным, чтобы выдерживать вес грузовика в дополнение к его нагрузке. Это следует определить во время первоначальной разведки местности.