Бизнес на штендерах
Реклама чрезвычайно важна в нашем обществе. С различными ее видами мы сталкиваемся ежедневно — реклама на скамейках, в лифте, на автомобилях, окнах жилых домов. А задумывались ли вы когда-нибудь о том, какой доход она может приносить и кто ее занимается? Если вы в поисках того, каким же бизнесом заняться, советуем обратить свое внимание на рекламный, а именно бизнес на штендерах. Это один из тех видов деятельности, которым можно начать заниматься с небольшими стартовым капиталом и получать хорошую прибыль.
Согласование наружной рекламы спб является важнейшим процессом в сфере наружной рекламы. Узнать все интересующие вас вопросы, по данной теме, вы сможете на сайте grif-reklama.ru.
Штендер — это переносная конструкция наружной рекламы, устанавливаемая на улице, зачастую поблизости компании рекламодателя, это так называемые напольные рекламные щиты. Их очень легко переносить из одного места на другое, не нужно монтировать и они очень хорошо привлекают внимание прохожих. Штендер состоит из каркаса, который изготавливается из дерева, пластика или металла (последний материал считается наилучшим, так как имеет высокий срок службы и менее подвержен влиянию погодных условий) и рекламной панели из пластика, оргалита или листовой стали. На информационную панель наносится краска или клеится пленка с надписями с двух сторон. Реклама на штендере всегда очень яркая и красочная, ведь она должна привлекать внимание максимального количества людей.
Итак, для того, чтобы организовать собственный бизнес на штендерах вам потребуется:
— зарегистрироваться в качестве частного предпринимателя;
— подобрать себе помещение для офиса (первое время, при недостатке стартового капитала можно обойтись собственным жильем);
— найти фирму, которая будет поставлять вам готовые каркасы и заключить с ними договор. Цены на них очень разнообразны, все зависит от региона, модели и материала, старт от 10 $;
— обзавестись компьютером и плоттером (от 500 $) — устройство для печати рисунков;
— приобрести различные расходные материалы — пленки для печати, краски;
— если вы ничего не смыслите в дизайне, тогда нужно будет подыскать хорошего дизайнера, который будет создавать яркую и запоминающуюся рекламу;
— запустить пиар вашего бизнеса — интернет, социальные сети, периодические печатные издания и т.д.
Считается, что от продажи одного штендера можно получить прибыль от 50 до 300 %. Грамотно созданная реклама, отличное оформление и дизайн будут постоянно увеличивать число ваших клиентов. Со временем сможете расшириться, заняться другими видами рекламы — создавать вывески, щиты, рекламные растяжки и, даже открыть собственное рекламное агентство. Удачи!