Бесконтактная мойка самообслуживания как бизнес
Услуги для автомобилистов – очень перспективное направление,так как количество автомобилей с каждым годом становится все больше и больше. И, конечно же, благодаря состоянию наших дорог и климатическим условиям машины приходится очень часто мыть в специализированных объектах. Наряду с привычными автомойками на рынке авто услуг появился более интересный вариант предпринимательства – бесконтактная мойка с самообслуживанием.
Что же представляет собой данное оборудование?
Так называемая ручная бесконтактная автомойка завоевывает все большее признание среди любителей машин. Отсутствие механического воздействия щеток и тряпок в процессе мытья на лакокрасочное покрытие полностью исключает появление каких-либо царапин на кузове. Грязь, под воздействием высоко щелочного раствора находящегося в пене, отлично смывается с кузова. Длительность очистки зависит от степени загрязненности авто от 3 до 30 минут. Клиент занимается чисткой своей машины самостоятельно, с помощью предоставленного ему оборудования. Весь процесс состоит в следующем:
— грязь и пыль сбивается с поверхности;
— наносится моющее средство;
— ополаскивается кузов от пены;
— наносится воск;
— автомобиль высушивается.
Для того чтобы заняться данным видом бизнеса потребуется:
Зарегистрироваться в необходимых органах и структурах.
Выбрать место расположения. Наиболее удачными вариантами считаются места возле парковок, центральная часть города или въезды в населенные пункты. Например, для обслуживания 4 машин понадобиться площадь в 500-600 кв.м. для оборудования мойки и где-то 300-400 кв.м. для ожидания очереди потенциальных клиентов. Необходимо будет получить все разрешения на строительство, а также провести коммуникации.
Приобрести специальное оборудование, желательно под ключ (монтаж и сервисное обслуживание предоставляется специалистами поставщика), а также моющие средства. Стоимость автомойки на 2 места стартует от 30 тыс. $.
Наем персонала. Если ваш бизнес будет работать круглые сутки, то понадобится 2-3 человека для посменного графика. Одного работника на смене достаточно, он будет следить за состоянием оборудования, консультировать клиентов, а также продавать жетоны на мойку.
Реклама – огромная вывеска, объявления во всевозможных автомобильных журналах, на сто, в автомагазинах, на пилларсах и т.д. Необходимо чтобы как можно большее количество людей узнало о вас.
Преимуществом бесконтактной мойки с самообслуживанием является невысокая цена услуги по сравнению с обычными мойками, что есть немало важным фактором в выборе места для мытья машины. Поэтому у такого бизнеса очень большие перспективы, так как многие автомобилисты не привыкли напрасно тратить деньги и предпочитают экономить.
Окупается бесконтактная автомойка с самообслуживанием в среднем за 2-3 года. Все зависит от потока клиентов. Единственным недостатком является большая сумма капиталовложений, но и доход немалый.
Идея достаточно новая, поэтому вы можете быть первым в своем регионе. Успехов!