Бизнес на наливной парфюмерии
Любой аромат, тем или иным образом, влияет на наше настроение, поэтому к выбору духов многие подходят очень тщательно. Они считаются незаменимым атрибутом в имидже любой женщины и любого мужчины. Исходя из этого, спрос на духи всегда остается большим. Но не каждый человек может себе позволить приобрести парфюм мировых брендов. И это та целевая аудитория, на которую может быть направлен бизнес на наливной парфюмерии.
Заказать на сайте http://a-air.com.ua/ventilyatsionnoe-oborudovanie качественное вентиляционное оборудования вы можете по очень хорошей цене.
Вся парфюмерия, которая реализовывается сегодня на рынке это: оригинальная, лицензионная, наливная и подделка. Оригинальная — очень дорогая. В области лицензионной парфюмерии — огромнейшая конкуренция. А продажа подделок только создаст проблемы с юридической стороны. Преимуществом парфюмов на разлив является то, что покупатель платит деньги лишь за аромат (который может быть очень схож с именитым), а не за бренд, красивую коробку или оригинальный флакон. Поэтому от данного бизнеса выигрываю все — и продавцы, и покупатели.
Для того, чтобы организовать бизнес на наливной парфюмерии, необходимо оформить все на законодательном уровне, зарегистрировать свою фирму, и только после этого переходить к остальным вопросам.
1. Оптовая закупка духов. Для начала подберите для продажи 30 — 40 женских и мужских ароматов (но больше должно быть дамских), желательно самых известных и продаваемых. В среднем, оптовая цена — 4-5 дол. за 100 мл.
2. Приобретение емкостей — стеклянных, металлических, пластиковых различных форм и объема, а также дозаторов, сменных наконечников, бумажных полосок и тестеров. Стоимость флаконов от 0,3 дол. и выше, все зависит от материала и размера.
3. Аренда места (около 2 — 4 кв.м.) в каком-нибудь торговом центре, супермаркете или крытом переходе. Точку продаж следует оборудовать столом и витринами. Располагаться нужно там, где очень большой поток людей. Таким образом бизнес на наливной парфюмерии станет наиболее рентабельным. Также, реализовывать наливную парфюмерию можно в интернете (создав свой интернет-магазин) или в социальных сетях.
4. Персонал, от которого напрямую зависит количество продаж. Продавец обязан уметь подбирать и советовать клиенту тот аромат, который максимально соответствует его требованиям.
Зачастую, торговая наценка на наливную парфюмерию составляет 200-300%, поэтому окупается данный бизнес уже в течении нескольких месяцев. Так что одна точка, в скором времени после открытия, может быстро перерасти в сеть по всему городу. Главное — прилагать к этому максимум усилий и верить в свой успех.
Данный вид деятельности можно отлично совмещать с продажей духов, произведенных в домашних условиях, а также оптовой продажей наливной парфюмерии мелким продавцам. Удачи!