Детский бизнес

Детская игровая комната как бизнес

Люди, у которых есть дети, хорошо понимают важность и необходимость мест, где их чада могут развлечься и весело провести время. Очень часто такие площадки организовываются в крупных супермаркетах и торгово-развлекательных центрах. Ведь это очень удобно, когда можно оставить там ребенка и спокойно пройтись по магазинам или посидеть в кафе. Детская игровая комната как бизнес — весьма перспективная идея, на которую стоит обратить внимание предпринимателям.

Детская игровая комната — это специально оборудованное помещение, где родители могут оставить своих детей на определенное время под присмотром взрослых или поиграть там с ними вместе. Спрос на данную услугу достаточно большой, ведь она по карману каждому родителю. Для мам и пап — это спасение в некоторой степени, а для предпринимателей — отличный шанс заработать.

Что же нужно для того, чтобы открыть детскую игровую комнату?

1. Помещение. Идеальным вариантом является аренда площади в каком-нибудь крупном торгово-развлекательном центре. Так же, можно снять помещение вблизи театров, кинотеатров, больших спортивных комплексов или в центре города. Главное — в этом месте должен быть большой поток людей. Минимальная площадь — 30 кв.м., а дальше смотрите насколько позволяет ваш бюджет. Необходимо хорошее освещение и качественная вентиляция внутри заведения.

2. Оборудование. Надувные батуты, мягкие игрушки, лабиринты, куклы, машинки, приставки, различные настольные игры, все для рисования, интерактивные панели, мячи, скакалки, шкафы, стулья, столы — это самое основное. Данный список можно дополнять исходя из размеров предполагаемой площади, финансовых возможностей и пожеланий.

3. Персонал. В обязательном порядке это должны быть образованные люди, желательно с медицинским или педагогическим образованием (но не обязательно), а также с наличием медицинской книжки. Им следует иметь навыки общения с детьми разных возрастов, быть ответственными, порядочными, спокойными и уравновешенными. Не стоит доверять деток кому попало, ведь это их безопасность и ваша репутация. Поэтому тщательно подходите к подбору персонала.

4. Реклама. Слишком тратится на нее не рекомендуют, так как яркая вывеска у входа уже будет привлекать людей. Можете разместить информацию о детской игровой комнате в периодических изданиях, интернете, социальных сетях. Продумайте различные акции и программу лояльности для постоянных клиентов.

Теперь поговорим о цифрах. Средняя сумма, которую необходимо вложить в детскую игровую комнату как бизнес, составляет около 20 тыс.дол, а стоимость входного билета примерно 2 — 5 дол. Окупаются вложенные средства, в среднем, до года, а дальше данное учреждение начинает приносить хорошую прибыль.

Бизнес на детской игровой комнате можно отлично совместить с еще одной идеей — открытие детского кафе. Верьте в свои силы и используйте все возможности! Удачи!