Есть ли у вас успешная экспортная бизнес-стратегия?
Есть известная поговорка: «За каждым успешным мужчиной стоит женщина». То же самое можно сказать и о бизнесе … «За каждым успешным бизнесом стоит стратегия. При разработке своей стратегии на экспортном рынке нужно быть предельно осторожным. На внутреннем рынке вам могут сойти с рук неправильные планы, но экспортный рынок суров и жесток. Поскольку это экспортно-ориентированный рынок, он является чрезвычайно конкурентным, и люди работают с минимальной прибылью, поэтому важно ухватиться за возможность и придерживаться ее. Ориентация на ваш рынок, поддержание разумных цен, наличие надлежащего и эффективного канала сбыта и т. Д. — ключи к успешному экспортно-ориентированному бизнесу.
Маркетинговые стратегии для экспортного бизнеса: Маркетинговые стратегии для экспортного рынка не слишком сильно отличаются от ваших местных маркетинговых стратегий. В разных странах по-разному смотрят на один и тот же продукт; следовательно, лучше всего предоставить вашим дистрибьюторам в конкретной стране следить за маркетинговыми стратегиями для этой страны. Не перегружайте себя всей работой. Сконцентрируйтесь больше, чтобы убедиться, что каналы сбыта и производства работают без сбоев. Логистика — это то, о чем следует позаботиться наряду с размещением на складе. Предположим, у вас есть избыточный товарный запас в одной европейской стране, а в другой европейской стране наблюдается недостаток предложения того же товара. Имеет смысл пересылать излишки товаров из европейской страны в европейский пункт назначения, который испытывает нехватку. Вы не только сэкономите деньги, но и товар попадет на требуемый рынок намного быстрее.
Если вам нужны складские помещения, товар можно отдавать на ответственное хранение.
Правильно расставьте приоритеты: прежде чем приступить к экспортному бизнесу, вы должны правильно установить свои маркетинговые цели. Помните, что вы там неизвестное лицо, и ваш потенциальный рынок узнает о ваших продуктах, если они будут представлены должным образом. Наличие своего веб-сайта действительно помогает, а правильно оформленная веб-страница с оптимизированными для поисковых систем страницами, которые попадают в первые 10-30 результатов, очень помогает в правильном маркетинге вашего продукта. Даже в этом случае рекомендуется размещать рекламу в соответствующих средствах массовой информации в течение нескольких недель подряд. Как только вы сможете связаться с потенциальными покупателями, именно качество вашего продукта будет продавать себя. Сарафанная реклама — самый успешный способ продвижения товаров и не стоит ни копейки.
Знайте своих клиентов: нужно быть уверенным, что продукт, который они продают, соответствует международным стандартам. То, что может быть хорошо для вашей страны, может не подойти для других стран. В большинстве зарубежных стран действуют строгие законы о «контроле качества», и о них следует помнить. Трудно найти хороших и лояльных клиентов, и поэтому вы должны гарантировать, что вы будете следить за своими продажами с божественным послепродажным обслуживанием. При правильном обращении эти же клиенты будут распространять новости о ваших продуктах и, следовательно, приносить вам больше клиентов. Особое внимание следует уделить их дистрибьюторским и послепродажным центрам за рубежом. Ими должен руководить надежный человек, который должен отчитываться непосредственно перед вами.