Как открыть тренажерный зал
В наше время вопросы здорового образа жизни стают все более популярными для населения. Все говорят о том, что нужно правильно питаться и заниматься спортом. Это способствует не только сохранению здоровья , но и приобретению красивой подтянутой фигуры. Ходить в тренажерный зал стало очень модно. Целевая аудитория разнообразная: мужчины и женщины, молодежь и население среднего возраста. Именно поэтому, клуб со спортивными снарядами и тренажерами можно превратить в прибыльное интересное дело, несмотря на достаточно высокую конкуренцию в наше время.
Тренажерный зал или фитнес центр
Существует два качественно разных формата данного бизнеса. Первое — открытие фитнес клуба с огромном спектром услуг, начиная от банальных беговых дорожек и велотренажёров и заканчивая шикарным бассейном с солярием . Но мы остановимся на более бюджетном варианте – тренажерный зал, в народе – «качалка». Потому как такую услугу смогут позволить себе не только люди с высокими доходами, но и средний слой населения. Он тоже весьма заинтересован в здоровом образе жизни, соблюдает моду и хочет выглядеть красиво. Если проанализировать рынок спорт услуг, то именно ниша малобюджетных недорогих спортивных заведений заполнена недостаточно. Спрос на такие варианты растёт самыми быстрыми темпами.
Необходимое оборудование
После юридического оформления и аренды подходящего помещения, вам предстоит самое главное – подбор и покупка необходимых спортивных снарядов и оборудования. Их набор должен максимально соответствовать вкусам и желаниям будущих гостей. Однако, если учитывать простой экономный вариант вашего заведения, не следует приобретать дорогостоящего оборудования. Да и окупятся они не скоро. Один зал в 30 квадратных метров предположительно должен быть обставлен таким набором тренажеров:
— 2 беговые дорожки;
— 6 шведских стенок;
— 3 велотренажера;
— 2 комплексных силовых тренажера;
— 4 тренажера для пресса;
— плюс необходимые мелкие снаряды ( гантели, мячи и т. д.).
Средняя стоимость такого набора может составить 30 000$. Ежедневный доход, включая абонементские и единоразовые посещения, может достигать до 400$.
Реклама
Такого рода бизнес имеет свои маркетинговые особенности, без использования которых невозможно добиться успеха. Спортивный клуб должен продвигаться постоянно. В первую очередь, нужно позаботится о создании конкурентных преимуществ, что бы обеспечить себя клиентами. Вот некоторые способы рекламы:
— рекламные ролики на местном радио;
— листовки, реклама на бигбордах, баннерах и досках обьявлений;
— собственный сайт с наиболее полной и понятной информацией;
— информация на городских форумах и в социальных сетях;
— ну и конечно же, грандиозное открытие с конкурсами и призами.
Таким образом, вы будете готовы к открытию своего тренажерного зала. На старте нужно будет вложить достаточно большую сумму денег, но такой бизнес актуален и имеет большие перспективы на будущее.