Общее

Коммерческое банковское ценовое лидерство

Банки используют деньги для предоставления кредитов домашним и корпоративным заемщикам. Затем они зарабатывают свою прибыль, предоставляя кредиты по процентной ставке выше, чем ставки, которые они платят по своим депозитам.

Между банками есть взаимодействие. На https://licenziya-fsb.com/zaprosy-ssha-ros-bankam читайте о том, как осуществляются запросы США российским банкам.

Крупнейшие коммерческие банки США Bank of America, Bankers Trust Corporate, Chemical Bank, Chase Manhattan Bank, Citibank, Morgan Guaranty Trust Corporation и Wells Fargo и многие другие конкурируют друг с другом за предоставление кредитов крупным корпоративным клиентам. Процентные ставки, которые они взимают с корпоративных клиентов за кредиты, являются основной формой конкуренции, в данном случае ценовой конкуренции. Когда эта конкуренция становится агрессивной, процентные ставки, которые они взимают, имеют тенденцию к падению, как и их прибыль. Чтобы избежать этой агрессивной конкуренции, была введена форма ценового лидерства.

Процентная ставка, взимаемая банками с крупных корпоративных клиентов, называется основной ставкой. Этот показатель хорошо известен и часто цитируется в газетах. Большинство крупных банков взимают за него одинаковую или почти одинаковую цену. Частые изменения курса избегаются во избежание дестабилизации и конкурентной войны. Когда условия денежного рынка достаточно меняются и другие процентные ставки существенно выросли или упали, происходят изменения основной ставки.

Только тогда один из крупных банков объявляет об изменении своей основной ставки, и другие банки быстро следуют его примеру. Банки время от времени меняются лидерами, но когда объявляется об изменении, другие банки немедленно следуют за ним в течение двух или трех дней.