Автобизнес

Мобильный планетарий как бизнес

Звездное небо, как что-то неизведанное и таинственное, всегда привлекало людей. Очень много различных фильмов, документальных и художественных, снято на тему других галактик, планет и даже вселенной. К сожалению, на сегодняшний день, не у всех есть возможность наблюдать за звездами над нами, ведь не во всех городах есть учреждения для демонстрации небесной сферы. Поэтому мобильный планетарий как бизнес будет очень востребованным и прибыльным занятием в тех городах, где отсутствуют стационарные «окна во вселенную».

Что же такое мобильный планетарий?

Это специальный надувной купол из светозащитного материала, в середине которого устанавливается специальная проекционная система. На полукруглую сферу купола направляется видео или изображение о звуковым сопровождением. Зрители, находясь внутри, могут наблюдать объемную картинку за счет специальной формы планетария, что создает эффект присутствия. Сферическая форма поддерживается с помощью нагнетателя воздуха. Мобильный планетарий совсем небольшой в размерах — 5 — 10 метров в диаметре, высота от 2,5 до 5 м и весит от 10 до 32 кг. Устанавливать его можно как в помещении, так и на улице.

В базовую комплектацию мобильного планетария высотой 3,3 м и диаметром — 5м входит:

— двухслойный купол с проекционным материалом белого и светло-серого цвета, воздушный нагнетатель, подстилочное полотно;

— хорошая проекционная система;

— комплект полнокупольных шоу для детей многих возрастов;

— консультирование, обновление списка фильмов, сопровождение проекта после продажи.

На данный список распространяется гарантия. Его стоимость около 2 000 $.

Таким образом, при организации мобильного планетария как бизнеса вам потребуется:

Приобрести сам купол со всем оборудованием и мебелью для посетителей.
Нанять персонал.
Арендовать часть помещения или участок земли.
Планетарий может работать круглый год в любую погоду. Наилучшим местом расположения являются места с большим скоплением людей — набережная, парки отдыха, развлекательные комплексы. Также несомненным плюсом есть то, что данный бизнес можно перевозить с места на место, не привязываясь к одной точке.

Так как основной целевой аудиторией считаются дети разного возраста — примерно от 5 до 16 лет, идеальным вариантом будет заключение договоров со школами на показ учебных фильмов в рамках школьных программ, а также с дошкольными учреждениями. Люди среднего и старшего возраста тоже не редкие гости таких сеансах.

При хороших раскладах этот бизнес способен окупиться в течении 3 — 6 месяцев. Работайте над его продвижением — социальные сети, интернет, наружные виды рекламы и т.д. У вас все получится! Удачи!