Быстрые свидания как бизнес
Быстрые свидания как бизнес далеко не новая идея. Пришла она к нам из соединенных штатов. Раввин Яков Дево со своей женой Сью очень беспокоились о том, что в Америке еврейским девушкам очень сложно познакомиться с еврейскими парнями. Так как в большом городе все постоянно чем-то заняты и совсем нет времени на обычные разговоры, они решили организовать быстрые свидания. И с 1998 года эта идея быстро распространилась по всему миру и стала популярной. Многие люди благодаря speed Dating (быстрых свиданий) нашли себе пару или хороших друзей.
Итак, что же такое speed dating (быстрые свидания, экспресс свидания)?
Это встреча, с помощью организатора, равного количества мужчин и женщин с целью знакомства и построения отношений, а также приятного времяпровождения и поиска друзей, единомышленников. Зачастую встречи организовываются в кафе. Девушки усаживаются с одной стороны столов, а парни — с другой. Через каждые 5-10 минут поступает сигнал, парни по кругу пересаживаются от одного столика к другому. Таким образом, все присутствующие имеют возможность познакомиться друг с другом. За этот коротенький промежуток времени, который пары проводят за одним столом, у них есть возможность рассказать о себе, своих увлечениях, задать интересующие их вопросы. У каждого присутствующего есть свой бейджик с номером и листик со списком участников (так называемая карта симпатий). После окончания встречи организатор сверяет списки, если у пары есть взаимная симпатия, то они могут обменяться контактами и продолжить общение в будущем (либо получить информацию с контактами на почту).
Для организации бизнеса на быстрых свиданиях вам, в первую очередь, понадобится помещение. Для этих целей очень хорошо подходят какие-нибудь кафе, клубы и рестораны, ведь для них это тоже выгодно. Помимо платы за аренду они еще заработают и на заказанной еде и напитках. Ваша задача, как организатора, обеспечить максимально комфортные условия для каждого участника, а также заказать какие-нибудь легкие напитки и закуски.
Где же искать участников?
Отыскав помещение, переходите к поиску и подбору участников. Следует провести анкетирование, с помощью которого можно судить о целях и интересах человека. После этого вам, как организатору, будет значительно проще сформировать группу участников. Желательно, чтобы гости принадлежали примерно к одной возрастной категории со смежными (в какой-то степени) интересами.
Идеальным вариантом будет создание собственного сайта, либо же группы в социальных сетях. Помимо предоставленной информации о месте и времени проведения speed dating, там можно проводить анкетирование для максимально удачного выбора участников для встречи. Так же стоит разместить информацию о мероприятии в кафе (в котором все будет организовано), раздать листовки в оживленных местах, разместить рекламу на скамейках. Чем больше людей будут проинформированы, тем большая вероятность хорошего притока гостей.
Нет никакой гарантии того, что каждый присутствующий встретит свою вторую половинку на этом мероприятии, но как показывает практика, около 10 % пар все же складывается.
Доход
Вашим заработком будет являться плата каждого участника за посещение speed dating. Оплатив аренду и организовав минимальное угощение, оставшаяся сума будет вашим вознаграждением за потраченное время и силы.
Быстрые свидания как бизнес — стоящий выбор любого предпринимателя. Успехов!